?

Log in

No account? Create an account
Начитанный пенёк
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in gilgatech's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Tuesday, October 9th, 2018
6:07 pm
О бессилии
Originally posted by foxhound_lj. Reposted by gilgatech at 2018-10-09 18:07:00.

Может быть, я настолько бессилен не потому, что жалок и ничтожен сам по себе, а потому, что такова онтология моего мира. Я давно подозреваю, что живу в Матрице. Мир Матрицы не создан с нуля, а собран на основе реальной человеческой истории периода конца XX-начала XXI века. Среду моего обитания можно разделить на две части: моё непосредственное окружение и общемировой фон, на котором протекает моя частная жизнь. С непосредственным окружением я могу как-то взаимодействовать, тогда как фон — просто движущаяся картинка, хронологическое воспроизведение событий реальной истории, возможно, не слишком точное, но большей частью достоверное, на уровне качественного исторического романа (хотя кто его знает...). Именно поэтому, что бы я ни делал, я никогда не смогу ни на что повлиять "в мировом масштабе": любые мои усилия будут потрачены впустую, за пределами моего окружения их проигнорируют. Будь иначе — Матрице пришлось бы вместо тупого воспроизведения картинок заниматься моделированием целого мира, но она не горит желанием этим заниматься и оттого урезала интерактивность. Хотя, если честно, она и в моём непосредственном окружении занимается мелочной экономией вычислительных ресурсов, упрощая и опошляя мне жизнь насколько возможно. Когда у меня вырисовывается перспектива узнать или получить что-то по-настоящему хорошее и новое, особенно если это хорошее и новое может войти в мою жизнь на постоянной основе, повысив её качество, Матрица усрётся, но сделает так, чтобы всё кончилось обломом, желательно позорным. Если нормальная игра не отрисовывает то, что не видно, то Матрица заходит гораздо дальше, пинками заставляя пользователя не смотреть куда не положено — чтобы ей лишний раз не напрягать аппаратную часть. Удивительно хамская программа.

Wednesday, June 20th, 2018
4:34 pm
А ещё есть понятие общественого консенсуса по определённым вопросам, выработанного в открытой общественной дискуссии. Например в ЖЖ во времена оны была широкая дискуссия насчёт бесплатного высшего образования. В дискуссии участвовали и серьёзные либералы у ксонина пмм и патриоты, и середняки. Я тусовался у Иванова-Петрова. Результат был достигнут! Образование было принято ценностью однозначно полезной для всех страт общества и однозначно улучшающей жизнь всех и каждого. Сейчас я встречаю людей участвовавших в дискуссии и вроде бы принявших результаты, вернувшимися к идеям "4% населения способных воспринять" и "разделения общества на касты", как будто общественной дискуссии и не бывало.
Wednesday, October 25th, 2017
3:59 pm
"Dies Irae" клятва блоггера
Внемли мне, ибо если не ради этого открыл ты ссылку эту, то обороти браузер свой в иные просторы Сети, истинно, истинно говорю тебе.

Read more...Collapse )

И да прочтёшь ты строки эти прежде, чем захочешь читать между ними, ибо не понимая явного, не постигнешь ты и тайного.
(с) temmokan
Sunday, June 11th, 2017
8:14 pm
Как я предал Родину
Ми его не любим, но он есть. Жванецкий. \\коньяк.
Короче задавила меня жлоба и вместо партиотичного КИНовского купил я Жванецкого.
Греховно подумав, что Фамили-бренд. Ну и цена со скидкой. Тем более с Украины.
Густоват по сравнению с реми-мартен всоп (хз как там нормируются сахарА). Молодоват
(что не факт что недостаток-прёт виноградом)по сравнению Хеннеси.
Рекомендую.
Sunday, January 15th, 2017
11:39 am
Христианскую общину в Ираке практически уничтожили
Оригинал взят у kosarex в Христианскую общину в Ираке практически уничтожили
https://lenta.ru/articles/2017/01/14/holyman/
До 2003 года в Ираке проживало более полутора миллионов христиан, сейчас — немногим более двухсот тысяч. Просто вдумайтесь: это более 75 процентов, и они никогда не вернутся.

Не понял, у кого проблемы с арифметикой - у монаха или редактировавших интервью журналистов? Количество христиан в Ираке сократилось на 85% и больше. Если прибавить сюда резкое сокращение числа йезидов и даже курдов, которые пострадали меньше йезидов, то мы видим, как полиэтничность в Ираке была заменена на противостояние суннитов и шиитов. Это следствие вторжения в Ирак американской коалиции. Де факто произошла суннитизация Ирака и Сирии.

Более того, только помощь Ирана и отказ шиитов подчиняться суннитам после подставы в Мосуле не позволили американцам создать ситуацию, которая привела бы к геноциду шиитов и окончательному превращению суннитов в большинство в Ираке. Невольно вспоминаю историю Гражданской войны в Ливане - всё закончилось торжеством мусульман над христианами. Вот вам и истинная цена поддержки Израилем христиан.

Можно вспомнить последствия работы перестройщиков на постсоветском пространстве. Немусульманское население стало крайне незначительным и бесправным в Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Азербайджане, Чечне, схожие процессы идут в Дагестане и Казахстане. Короче, де факто делается всё для максимального заселения мусульманами-суннитами территорий христиан и иных конфессий. Все разговоры о борьбе с Исламом и мусульманским экстремизмом это пустая болтология, поскольку делается всё для получения прямо противоположного результата, неважно, идет ли речь о Косово, Ставрополье, Калмыкии, Лондоне или Берлине. Везде борются, чтобы получить нечто прямо противоположное. Правда, с Мьянмой получился облом, так визг об обиженных мусульманах рахинья выше крыши.

Интересное наблюдение. НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО.

Кстати, о бангладешцах в Мьянме. Последней каплей, переполнившей терпение буддистов, стало четкое мусульманское требование - мы размножились, короче, вы, буддисты, обязаны отдать нам свои земли и катится прочь из родных мест.

Wednesday, November 30th, 2016
7:30 pm
А давайте поспорим
Следующий цикл статей будет "Всё что вам надо знать о Евтушенко"
Monday, November 28th, 2016
8:35 pm
Кстати на тему "свободы" и "отвественности"
Оригинал взят у kouzdra в Кстати на тему "свободы" и "отвественности"
Некоторые полагают, что свобода = ответственность, по мне так я согласен с Соросом что дело обстоит с точностью "до наоборот"*:

Свобода обычно рассматривается как право или набор прав – свободы слова, перемещения или религии, – защищаемый законом или конституцией. Это слишком узкий взгляд. Я предпочитаю придавать этому слову более широкое значение. Я рассматриваю свободу как доступность возможностей.

Если воз­можности намного хуже некоторой текущей ситуации или если изменение тре­бует значительных усилий и жертв, люди продолжают оставаться зависимыми от существующей ситуации и подвергаются разного рода ограничениям, оскорблениям и эксплуатации. Если у них есть иные возможности, которые ненамно­го хуже, они свободны от этого давления. В случае давления они просто уходят. В этом смысле свобода зависит от способности людей отказаться от существую­щего положения. Когда иные возможности ненамного хуже, свобода становится максимальной.

Эта точка зрения весьма отлична от точки зрения на свободу, которой люди придерживаются обычно. Свобода обычно рассматривается как идеал, а не как факт. В качестве идеала свобода обычно ассоциируется с жертвами. На самом деле она состоит в возможности делать то, что человек хочет, без необходимос­ти приносить жертвы.


В частности - деньги дают свободу именно потому что резко снижают издержки выхода. Участие в многих группах с минимумом обязательств в отношении каждой тоже снижает.

Ответственность напротив выход затрудняет. Участие в группе, требующей безусловной лояльности (например - нации или мафии :) ) так же затрудняет (разумеется преимущества членства в мафии например могут перевешивать минусы, но уже применительно к нации я это в общем случае представить затрудняюсь - за исключением случаев совсем уж лобовых конфликтов, которые не оставляют вариантов, кроме принятия одной из сторон)

PS: Как я уже говорил, кстати, собственность для меня также означает именно безответственность - при всех ее недостатках, с собственной вещью я могу поступать как угодно - включая перевод на говно.

Monday, November 21st, 2016
10:02 pm
Каминь аут
Россия и Швеция - площадки для проведения социальных экспериментов. На России тестировался жёсткий социализм, на Швеции - мягкая его форма. На Швеции тестируется мягкий гомосексуализм, на России жёсткая его форма.

Типа коммент, но у себя, чтоб там http://darkhon.livejournal.com/2575795.html пизды не получить))
Friday, November 11th, 2016
8:56 pm
А вот слово "СТРАНА" что значит? Ведь если страна развалится, то государство может и остаться. Отсюда-страна выше государства?
8:00 pm
Тентакли (кратенько)
А чем отличается "ЛОКУС" от "ФОКУСА"
Thursday, November 3rd, 2016
9:17 pm
СИСЬКИ (кратенько)
Поэзия Высоцкого не укладывается в концепцию Крылова о совецкой несвободе. (любя вас, Константин Анатольевич:)
Tuesday, October 25th, 2016
6:13 pm
Полевые заповеди (тм)
У меня в ленте завёлся, ну как завёлся, он и раньше был, наверно лучше сказать вылупился небезынтересный филологический экспериментатор:
http://qoqa-gosha.livejournal.com/196790.html
Теперь выдаёт по два-три поста в неделю. Кому скушно и грустно и некому лапу подать-гляньте.
Tuesday, September 13th, 2016
6:35 pm
Sunday, July 24th, 2016
8:57 pm
Частная собственность против личной
Оригинал взят у darkhon в Частная собственность против личной
Вынесу из комментов, rbs_vader хорошо сформулировал:

"...новая парадигма такая у неолибералов. Они даже в личной собственности людям хотят отказать (но не в частной буружуям) -- дескать, всё должно быть арендованное временное. Ну и понятно, никакой социальной защиты вообще. Не арендуешь -- подыхай".

Казалось бы, очевидно, но в явном виде впечатляет.
Всё именно так: ранее хотя бы можно было нечто приобрести в личную собственность, сейчас же списки возможного сокращаются. Некоторые программы уже не покупаются, нужно платить подписку. Аренда квартир вместо собственности (или пожизненного пользования) -- на Западе давно норма, и типа так и надо. Всякие ипотеки/автокредиты -- это, по сути, именно аренда: пользоваться можешь, но, пока не выплатил -- не твоё (не можешь полностью распоряжаться по желанию). Уже проникают сервисы вида "велосипеды и автомобили напрокат" как норма.
Человеку всячески препятствуют "свить гнездо", понуждают к отстутствию своего как норме.
И это не только в плане материальных предметов, но и в плане отношений -- от клубов с арендой секс-партнёра на ночь (я отнюдь не призываю к моногамии и проч., каждому -- своё, но вот "от скуки и только голимый секс" -- это деградация) и до ювенальной юстиции, когда ребёнок по сути не принадлежит семье, поскольку его могут изъять буквально ни за что.



Tuesday, June 28th, 2016
7:48 pm
,Всегда подозревал. что теория относительности - марксистская теория.
Оригинал взят у smirnoff_v в Диалектика в социальных и естественных науках
Приведу здесь свой ответ на один из комментариев
"в науке диамат не нужен в принципе (кто против -- пусть укажет на естественнонаучные заоны, которые требуют его применения), а является именно что идеологией, применяемой post factum, для объяснения в нужном ключе".
Диалектика необходима для изучения развивающихся систем. Развивающиеся системы без диалектики непостижимы. Собственно законы диалектики это о законы развития. А материя и существует во всеобщем изменении и развитии. Так что законы диалектики есть, всеобщие законы.
Сфера социального развивается у нас на глазах, поэтому изучать развитие социума и социум как таковой имея в виду достаточно адекватный результат без диалектики невозможно. Другое дело, что буржуазный мир, заинтересованный в "конце истории" ополчился на диалектику, которая однозначно утверждает его смертность. Нынешние нападки на диалектику и есть проявление вот этого "классового" характера современной социальной науки.
А что же естественные науки?
Дело в том, что время человека и время физического мира решительно отличаются. Для жизни не то, что человека, но человечества в целом физический мир предстает неизменным. Поэтому изучать и применят на практике физические закономерности можно без учета того, что физическая вселенная развивается. Хотя на самом деле это лишь "предельный" случай. Можно провести аналогию с ньютоновской механикой и механикой релятивистской.
Так что в физике диалектика, как правило, не нужна - впрочем не стану тут углубляться, ибо философскими проблемами естествознания никогда не увлекался. Только что уже в космологии, которая рассматривает вселенную в больших промежутках времени, т.е. соизмеримо со временем самой вселенной, без диалектики уже не обойдешься.

Friday, June 24th, 2016
1:37 pm
Догадки
В связи с желанием услышать анализ ситуации с тенденцией выхода Великобритании из европейского союза задумался от кого и чего ждать. И обратил внимание на то чего раньше не замечал: К.А. Крылов чистой (без философствования и социологии) политической и экономической аналитикой не занимается от слова совсем. Что, извините, грустно. Значит у него нет градуса ( по выражению Галковского), политического и экономического инсайда, и даже собственной концепции экономической и политической жизни.

Глянул тут как дела у хохлов на карту Крыма и опять же поразился. Ведь Керченский пролив блокирован РФ. Мы даже мост там строим. Тогда какое нафиг значение Мариуполя, как украинского порта и ЖД центра? Если он заблокирован? Нам говорили, что наступление на мариуполь было остановлено по просьбам украинско-РФ-ских олигархов из-за его ценности в качестве порта.
Tuesday, June 21st, 2016
10:11 pm
ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ
Блоггерами не замечается резкая тенденция дифференциации цен на "социальные" и "коммерческие" товары. Цены на овощи, курятину и свинину стали ниже чем до падения рубля. Капуста, морковь и картофель стоят от 14 до 25 руб за кг. Зато дурацкая селёдка дороже килограмма свинины. Это не те 15-20% скидки на соцтовары, что были раньше (и то с обманом), а реальная революция. Почему об этом не пишут и не анализируют? Может не в те магазины ходят?
Sunday, June 5th, 2016
3:31 pm
Чудеса с крепостным гектаром
Оригинал взят у kosarex в Чудеса с крепостным гектаром
http://emelyanov-s.livejournal.com/517103.html

Понятно, что только идиот клюнет на заманиловку с крепостным гектаром. Таких набралось 400 000. Из них крупная часть не идиоты, а авнтюристы, то есть заявку сделали, а потом будут выяснять, что дадут, в каком районе и как там дела, чтобы вовремя отказаться. Прибавим безработицу и тупость российских родителей, непонимающих, что детям будет легче приехать к ним из Германии, чем с Дальнего Востока в случае реальной нужды.

Дальше получилось то, что в Кремле не ожидали. Из 400 000 зарегистрировавшихся отобрали 348, меньше, чем одного из тысячи. Хотя ситуацию можно объяснить кризисом, безработицей и падением реальных зарплат, это всё только часть причин. Понятно, что нужны крепкие земле рабы, но для рабов нужна работа. Свободных мест нет. Нет работодателей, готовых сунуть взятку в карман местной администрации, чтобы гектар выделили рядом с его поместьем или иным производством. Нет почвы для распила бабла. Наконец, если вы выделяете землю, ставьте крест на надежде выделить эту землю корейскому или китайскому латифундисту.

Нет, я не думаю, что китайская разведка выделила громадные средства на подкуп чиновников по завалу программы обратного заселения Дальнего Востока. Хотя, если где-то найдут что-то подобное, это будет не доказательством китайского коварства, а обыденной продажности российского чиновничества. На самом деле наш истеблишмент витает в эмпиреях, думая, будто российский чиновник и бизнесмен не вжился в стратегию деградации русского народа и страны. Нет, вжился настолько, что его из этого жития за уши не вытащишь. Он и в тюрьму готов сесть, чтобы сохранить перестроечный стайл оф лайф.

В чем-то даже хорошо, что чиновники заблокировали инициативу сходу, хотя именно они клялись Ельциным и Чубайсом, что всей душой за. Иначе привели бы в жизнь план Б. С пересенцев стали бы драть незаконные поборы, якобы неуправляемые бандюки отнимать последню курицу и последнюю козу. Кого-нибудь посадили бы за попытку с ружьем отстоять своё имущество. Наверху же по-прежнему думают, что развал России не имеет инерции. Стоит дать иную команду, все побегут созидать, станут честными и бескорыстными, да ещё последнюю рубашку с плеча снимут и отдадут Роме Абрамовичу на новую яхту. Нет, Нынешняя РФ это гигантская Инерционная империя, где все верят в гигантские месторождения прошлогоднего снега.

Friday, May 13th, 2016
11:19 pm
Про уродов и людей
Скажите людям, что вы о них думаете, а если у вас есть пистолет, то и покажите. Не сомневайтесь.
Saturday, April 30th, 2016
9:32 pm
Станиславский, ты не прав
Пересмотрел давеча Страну глухих. Породила, как водится, новые мысли, с коими решил в кои веки поделиться. Прекрасная драматургия фильма в немалой степени связана с гипертрофированной мимикой и жестами преувеличенных "глухих". По убогости не могу судить об оригинальности приёма в "мировой культуре". Опять же по "некоторым причинам") обратил внимание на творчество Шнура - тот же вывод о причинах успеха. Гипертрофизация эмоций.
[ << Previous 20 ]
My Website   About LiveJournal.com